Вчера Бегемот из «Мастера и Маргарита» был похож на большую чёрную овцу, и даже огурчика на было, Маргарита была слишком истерична, но руки Понтия Пилата – эти настоящие живые руки, с такой мощью и величием, с такой порродой в движениях, что смотришь только на них |эти руки похожи на голос Рогволда Суховерко, столь мучительно любимого мной|, Азазелло был с белым лицом и удивительной кошачьей пластикой, и Коровьев божественно скалился, и <…> приходить из театров в пол-первого становится нормой
в остальном: у меня не работает сканер, и я не могу повесить плёнку, принтер тоже не работает, сафари тоже не работает, надо читать унылого Стендаля вместо прекрасной «Тошноты» Сартра, вставать завтра к 8.30 на убаюкивающий голос S, похожей на Гоголя и просто отвратительной в своей правильности, и руки у меня кошмарно холодные, и чашек нет для росписи
когда я пришла в "кофеин" 5ый раз за неделю, официанты офигели