Записи с темой: Поток, поток (14)
пятиминутка экзальтации
совершенно не могу перечитывать собственный дневник, особенно последнего времени, посты слишком длинные и слишком _живые_, хочется немного придавить их и утихомирить, чтобы они не мчались и не расцветали так ярко, так сильно
утро в пушкинском, тишина, белая пустота без людей, в которой мы с машей как в далёком детстве расслабленно сидим на скамейке, болтая ногами и смотря на противоположные картины, потом переворачиваемся и опять, белые стены раскрываются пятнами солнца и листвы, тенями, теплом домов и лета, синевой воды, даже абстрактная визуальность превращается в удивительную гармонию, потому что я так давно не была в пушкинском не бегом, не бродила там не туристической, а нормальной скоростью, и наконец-то, наконец-то можно остановиться; картина "приказ об освобождении", которая больше всего потрясла меня на выставке, стражник не входит полностью на полотно (как я люблю рубленные вещи), а обозначен выпуклой кистью руки, которая торчит из картины, и всё то, что остаётся от него в поле зрения, кажется ещё более объёмным, нецелые вещи мне всегда нравились тем, что та часть, которая не видна на картине/фотографии/.., автоматически попадает из статики в пространство живой жизни и оживляет остальное, видимое, живее выпирает локоть ребёнка, пушится хвост собаки, цвета слишком синие, слишком красные, слишком жёлтые

дорога на работу мимо деревьев, листья с которых, опав, остались на зелёном газоне жёлтыми кругами и всё это пылало целую неделю такое красивое, что даже не фотографируешь, вечер, когда мы стоим у дома, галки шуршат листьями где-то наверху, от их неугомонной тяжести на крыши машин падают каштаны и долго перекатываются, мне звонит * из брянска, гуляет по улицам и описывает церквушку, которую сейчас видит, голос постоянно шумит и шуршит, сносимый ветром, и голос очень серьёзный, до неузнаваемости, и так вышло, что я могу это понять, могу ответить таким же серьёзным (сегодня в автобусе вижу похожего человека и ужасно хочу потрепать по задумчивой сероглазой гриве)

эта неделя, по факту сокращённая, оказалась одной из самых длинных в этом году, её начало теряется ну в каменном веке что ли, так это далеко, в пятницу уже заполночь мы прилетели в стамбул, я первый раз уезжала с желанием, чтобы всё, что я оставляю здесь, взорвалось к чертям, испепелилось и от этого спаслось, чтобы ты вернулся на бескочное белое пространство, на этот минималистичный простой вид с фотографий кенны
сейчас уже совершено благополучно себя ощущаю, из окна видно мраморное море и курящиеся крыши турецких бань, гудит отходящий корабль, мяукают кошки, о стекло с чаем стучит тонкая ложечка
самолёт садился в такую красоту, что у меня спирало дыхание: ночью всё побережье с многокилометровой высоты выглядело как огромные тяжёлые грозди сияющего золота, которое в какой–то бархатной темноте воды струилось вниз дрожащими и мерцающими отражениями — и всё, что я так хочу сказать, невероятно проигрывает тому, в чём я пребываю; не высказать мне это чудо из чудес

@темы: поток, road speak

пятиминутка экзальтации
.слова не складываются красиво и на всяких светлых моментах остановимся потом, а пока текущие изменения: меня ждёт первое действительно рабочее лето, это всё настолько странно, я осознала этот факт, когда к сказала, что 11 июня уедет во владивосток до середины августа, тогда всплыли даты - она сказала это первого числа, и я поняла, что начинается календарное лето, что я не заметила ни как цвели и отцвели яблони, ни каштанов, что через неделю день рождения ww, почти через месяц мой, середина лета, полгода на работе, конец лета, какие-то зарубки вроде общих встреч и кутежей, дальше, дальше

я опять обнаруживаю, что когда мне нужна помощь и понимание конкретных людей, они не помогают мне и не понимают меня (не всегда так, но я больше зацикливаюсь на том, когда этого не происходит), я не хочу готовить себя к одинокой жизни, потому что это кажется мне неправильной программой, но на минуту, на минуту, я поняла, что выбранная модель поведения и то, на чём я расставляю акценты, могут меня к этому привести (я вспоминаю папу и его поведение и стараюсь придерживаться его, хотя это ли не путь к одиночеству, никто не знает, что стояло за выдержкой), я вспоминаю, как плачу на остановке, потому что жду человека час и не могу уйти, и потому что понимаю, что не могу применить эту ситуацию к себе - я не могу представить, чтобы кто-то ждал так меня (надеюсь, что никто не скажет, ну конечно я бы ждал, дело-то не в том, что вы бы ждали, а в том, что я от вас этого не жду)

я понимаю, что вместо того, чтобы расстраиваться, стоит больше работать на работе

день, когда ко мне приходит красивая как какая-то неземная богиня, умная, производящая впечатление успешной и обласканной всем * и плачет, что она одна, что она не может ни на кого рассчитывать, что жизнь не удалась; и ты опять вынужден знать обратную сторону счастливых и успешных людей, то есть вынужден знать, что их нет

я всё сейчас делаю впервые, и впервые, и впервые, и впервые, иду по этому новоприобретённому и очень странно себя чувствую


потом корабль наконец приплыл тебе дружок он наверняка понравился бы как раз в таком возил зверей ной
все зашли внутрь а я сел на палубе я был там один и все представлял себе как мне плохо и как я проткну себе голову какой-нибудь корабельной штукой
как я сейчас прыгну прямо в винтовую пену или отравлюсь в баре самбукой
как я погибну в пьяной драке или таксист завезет меня в какую-нибудь стамбульскую глушь
я представил себе столько всего что ты дружок наверняка очень удивился бы как я мог придумать всю эту чушь

@темы: поток, to the next whiskey bar

пятиминутка экзальтации
думаю, как плохо, если люди, которым кидаешь песни про любовь, слушают слова про любовь (которые особенно в переводе так картонны: ты ушёл, я одна, вернись ко мне), ведь самое крутое это музыка и голос; тексту я придаю значение только в русскоязычных
абсолютная чёткость воспоминания: то ощущение видения впервые, когда всё, имеющее зелёный цвет (листва, трава, забор), было невероятно свежего и нового цвета, одновременно насыщенного и прозрачного, всё имело самые гармоничные пропорции, размеры, перспективу, даже странно, что это было не во сне; и точно так же только несколько дней назад ощутила первый день зимы, всё пело и звенело под ногами, месяц светил, и всё кроме него было синее и искрящееся

бэк ту скул в первый день отсчёта: подсохшие припылённые цветы с подгнившими ножками в вазах, автобус в тонкое время между днём и вечером, когда всё залило фантастически рыжим и всепроникающим светом, я еду мимо тонущих в нём домов и горящих окон, ночью выхожу только в рубашке на балкон, яркие звёзды, резкий чистый воздух, прозрачные ясные чёткие дни

* вешает фотографии – тепло и порт, в котором чувствуешь присутствие большой воды рядом и её разлив, даже если не видишь их, слышу и шум, и гул, и свежесть и соль, но тина и рыба; фраза m: торопитесь к причалу; как здорово, что вода всегда со мной в любых проявлениях

случайная избирательность памяти: как у э стояло в деятельности «я раз за тебя», классический стиль переписок с и к, и тысячи вещей, которые выдаёт память на; почему всё это со мной, почему отзывчивость и восприимчивость сохраняются,


день ещё не прожит, путь ещё не начат,
слова в этих книгах так мало что значат,
я думал, я умный, ходил, играл в прятки,
я больше не стараюсь, теперь всё в порядке,
и огонь вглубине горит негасимо
и все неизъяснимо

@темы: поток

23:41

*

пятиминутка экзальтации
люблю, когда коломенское постепенно заполняется яблоками, они на земле, зелёные, красные, битые, твёрдые, сочные, медовые, на ветках, в карманах, их уносят в пакетах, сумках с колёсиками, сбивают, срывают, поддевают рогатками, привязывают верёвку к ветке и они сыпятся дождём, хрустят, стучат, падают, их откусывают, объедают до палочек, катают по дорожкам, собирают дети, старики, семьи, пары, даже лошади едят
вообще из меня выйдет отличный счастливый деревенский житель

@темы: поток

пятиминутка экзальтации
люблю поющих людей в своём окружении: моя мама офигенно поёт, можно слушать и слушать, она поёт красиво, ровными зубами отливая все звуки, мне очень нравится; со я всегда помню поющей, приходишь к ней, и она поёт и конечно поёт всё самое хорошее и правильное - репертуар старого "нашего"; когда поёт * просто умираешь, так зубасто и отчаянно она это делает, зажимает глаза до мелких морщинок и самозабвенно во весь голос; зу делает это так прекрасно, я уже писала, как люблю, когда она поёт, она одно с гитарой и губной гармошкой, как тогда, когда она сидит в огромной шапке-ушанке и тельняшке и поёт невероятную "не было солнца ярче"; ну заключу, что я не умею петь и редко самозабвенно пою-рычу-вою настолько красиво, как это делают они, всегда удивляюсь, когда людям нравится мой голос

@темы: поток, блюз на сваях

23:42

2)

пятиминутка экзальтации
о божее:





@темы: поток, imagine

00:34

*

пятиминутка экзальтации
слушая земфиру "красоту" (лайв, обязательно лайв!) - только это её захлёбывающееся "какая красота дождь идёт" и как я пою-пою-пою там давно и далеко на берегу, с бутылкой вина, от которого остаётся вишнёвый обод на губах - невозможно это всё объяснить, только "какая красота дождь идёт"

@темы: поток

01:04

л

пятиминутка экзальтации
Ганга обмелел, и обвисшие листья
Ждали дождя, а тучи
Сгущались вдали над Гимавантом.
Джунгли присели в молчанье, как перед
прыжком.
(Элиот "Бесплодная земля, пер. С. Степанова)


хочется нырнуть в бирбзово-свежее, и купаться в воде, солнце, жёлтом, бликах, в зелёном и траве, идёшь, и где-то далеко на том берегу церковь растёт - прямо из травы на этом берегу
скорее ходить с голыми коленками и облезающими плечами, выгоревшими волосами, зубасто улыбаться, играть в бадминтон, а вечером лежать, закинув руки за голову, ногами к костру, а головой свешиваться прямо в звёзды; кусать травинку и вносить шезлонг домой перед грозой, ступая босыми ногами по ещё тёплому камню
лееето, приходи же скорей


@темы: л, поток, всё синее

пятиминутка экзальтации
внезапно: поняла, что * наверное самый сложный человек в моей жизни, моя интуиция всё чувствует конечно, но глубиной падения ты меня не перестаёшь удивлять, но и высотой тоже, тебя можно оправдать, хотя бы теми немногими подробностями из жизни до нашего знакомства, которые я знаю, и ты на меня конечно сильно повлияла, за что спасибо, у нас было много на двоих, но есть есть вещи, идущие вразрез с моей моралью, и сегодня я в очередной раз не могла совместить в голове так много плохого и хорошего о тебе; ну и отпустить это всё так просто, мне кажется, не получится вообще никогда

пробегая * - мне стало чуточку теплее, спасибо (ну почувствуй, что я говорю это тебе; даже если ты иронизировала)
кстати, я умею теперь делать журавликов, спасибо ww

@темы: поток, иномарки, ты когда-то <...>

00:24

пятиминутка экзальтации
оо как тепло как хорошо, бело и светло, блестяще лужами и звонко небом
"мертвец" вылился из бутылки с джином и мы фотографировали что-то очень кантри: ковбои, клетчатые рубашки, джинсы, пианино, обои с таким рисунком, как бывают с тех барах, даже мальборо купили

когда он говорит со своими родителями обо всём, о чём наверное не успел, и понимает, что они уже умерли (дело даже не в эмоциональном потрясении от сцены, но понимаешь, что режиссёр вывернул что-то своё настолько личное, что это человек, а не режиссёр) об этом напишу когда-нибудь подробнее

@темы: поток, view

пятиминутка экзальтации
радость узнавания:

до какого-то момента динозавры интересовали меня совсем мало — где ты была эти дни и недели, куда указала лоза — так и останемся лежать в песке, юны, красивы — и полумертвого хриплого парня с гитарой — you know James Joyce, I like your voice — и очень известный пианист, так с лица ничего, но с ужасным выражением пальцев — край бескрайнего неба горит, магнитная буря шумит — перемешались города и я — мадонна кораблекрушений — море уходит вспять море уходит спать — оh tell me where your freedom lies, the streets are fields that never die — мне жаль, что тебя не застал летний ливень — Адам стал беженцем, Авель попал на мобильную связь — и ты в песке как будто в бронзе — и всю ночь рисовала круги,я стал похож на шального пирата без глаза и без ноги — turn out the lights — нечего делать внутри, я стою на пороге

@темы: поток, ©, причалы, часть речи

00:32

до

пятиминутка экзальтации
разглядывая репродукцию ренуара (1879), * говорит: это тот другой мир, салатовый и жёлтый, лодка на воде, неспешная синева - всё по-другому до первой мировой войны

цветущие холмы шира, зелень, цвет и свет - англия, которую толкин знал именно такой, до первой мировой, разрушившей всё, что он любил - индустриализация детства, проведённого в зелёных холмах; но я уже писала о том, что Утешение (consolation) и Побег (escape) остаются;

и каждую секунду после - хочется ощутить выпукло, особенно её задержать, чтобы распробовать, ведь то, каким ты знаешь что-то сейчас, вот в эту минуту, может никогда больше таким не быть, остаются только те самые moments of being - только этот миг

@темы: поток, причалы

20:09

пятиминутка экзальтации
В ответ на «я обожаю представлять, как музыка, которую я слушаю, выливается (буквально) из наушников» - когда я еду в метро в наушниках (практически всегда), я с закрытыми глазами представляю, что может происходить под эту музыку в вагоне – чаще всего из-под сидений вылезают лианы, вползают зелёные спирали в окна, везде распускается салатовое и в конечном итоге – весь вагон буйно-тропически зелен, людей не видно из-за зелени, мы в джунглях

@темы: поток

15:16

пятиминутка экзальтации
Я люблю воду даже не потому, что рак – водное существо, но вода в любом своём виде от тумана до льда – это гармония в чистейшем виде;
помимо мокрой воды, музыка для меня тоже вид воды – нет границ, впитываешь, вбираешь, захлёбываешься, держит наплаву

@музыка: Sigur Rós

@темы: поток