пятиминутка экзальтации
думаю, как плохо, если люди, которым кидаешь песни про любовь, слушают слова про любовь (которые особенно в переводе так картонны: ты ушёл, я одна, вернись ко мне), ведь самое крутое это музыка и голос; тексту я придаю значение только в русскоязычных
абсолютная чёткость воспоминания: то ощущение видения впервые, когда всё, имеющее зелёный цвет (листва, трава, забор), было невероятно свежего и нового цвета, одновременно насыщенного и прозрачного, всё имело самые гармоничные пропорции, размеры, перспективу, даже странно, что это было не во сне; и точно так же только несколько дней назад ощутила первый день зимы, всё пело и звенело под ногами, месяц светил, и всё кроме него было синее и искрящееся

бэк ту скул в первый день отсчёта: подсохшие припылённые цветы с подгнившими ножками в вазах, автобус в тонкое время между днём и вечером, когда всё залило фантастически рыжим и всепроникающим светом, я еду мимо тонущих в нём домов и горящих окон, ночью выхожу только в рубашке на балкон, яркие звёзды, резкий чистый воздух, прозрачные ясные чёткие дни

* вешает фотографии – тепло и порт, в котором чувствуешь присутствие большой воды рядом и её разлив, даже если не видишь их, слышу и шум, и гул, и свежесть и соль, но тина и рыба; фраза m: торопитесь к причалу; как здорово, что вода всегда со мной в любых проявлениях

случайная избирательность памяти: как у э стояло в деятельности «я раз за тебя», классический стиль переписок с и к, и тысячи вещей, которые выдаёт память на; почему всё это со мной, почему отзывчивость и восприимчивость сохраняются,


день ещё не прожит, путь ещё не начат,
слова в этих книгах так мало что значат,
я думал, я умный, ходил, играл в прятки,
я больше не стараюсь, теперь всё в порядке,
и огонь вглубине горит негасимо
и все неизъяснимо

@темы: поток