пятиминутка экзальтации
2010:
январь: rockabilly kiev (прыгая на диване, мы чуть не сломали его в первый же день, уронили штору, но эл повесил, как мы бежали от «барабана» до квартиры до сих пор вспоминаем выборочно и по частям, но помню, что мы с s кричали, что мы “жалюзи и гардини (это итальянские фамилии!) и ищем политического убежища в гондурасе”)
февраль:
1) по Бродскому - «в городке, занесённом снегом по ручку двери»
2) о сплине "письмо" - когда слушаю подобные песни, ну с таким надломом, надрывом как "приходи", "война" - не могу разделить певца и человека, то есть переносишь на реальность, не воспринимаешь как произведение искусства, а слышишь как исповедь
не кто-то спел – а тебе человек сказал
и не кто-то спел – а тебе человек сказал
март: Стали для меня существовать люди, на которых смотришь – и всё остальное размывается, то есть только лицо говорящего чётко, а вокруг предельное размытие, ничего кроме произвольно выбранного центра
апрель:
1) "Я чувствую в икрах так много туго накрученных вёрст, которые мог бы в жизни ещё пробежать."
2) у меня играет рок-н-ролл – мама скрипит швейной машинкой в такт: давно не было так хорошо
май: за неделю – 4 раза в коломенском, трава врастает в спину
июнь:
1) от жары, которая катится огромным шаром по улице – от стены до стены – бегу, но она догоняет, вминает в свою горячую пыль
2) «идиллия и идём в книжный за учебником по идишу» - вот музыка
июль:
1) перемешались города и я: самолёт прилетает ночью, садится, женщина рядом говорит - представляете, выходим, а там опять - море
2) наш костëр горит сине-зелëным пламенем, мокрые майки сохнут на капоте, а мы коптим коленки у костра, вино кончается, утро просвечивает в тумане сквозь замшевый и тëплый табун лошадей на другом берегу, желаем друг друг спокойной ночи в полдевятого утра и засыпаем как убитые
20 лет навсегда
август: Недавно пытаюсь заснуть и думаю, что люди музыкальны, они звуки: люди, которые живут в моей голове (все, которые попадали в поле зрения когда-то) звучат по разному или вообще молчат (в своём роде звук
сентябрь:
1) Последнее, что отпечатывается из утихающего лета: павел ловит мыльные пузыри перевёрнутой перкуссией – и я думаю, это хороший конец
2) пишет мне, когда едут на поезде, что железная дорога в 5 метрах от байкала, её младший брат ждёт, когда поезд свалится туда и поедет по дну
3) катя говорит «плотная книга; говорит « во мне открывались двери»
4) Утрировать – как мне кажется, глагол от слова «утро», типа свинговать, в общем: боевое утро супер-скоростного мытья головы, сушки с феном в одной руке и чашкой в другой, с тушью в зубах и джинсах наизнанку
Так что я утрирую
октябрь: "Мама! Знаешь, чего бы мне хотелось? Оказаться прямо сейчас на берегу моря, бежать к воде, держаться за нос и кричать: "Кто последний - обезьяна!"
ноябрь:
1) Толкин говорит об идее утешения (благодаря счастливому концу, внезапной помощи и, следовательно, радости) и побега, который даёт литература, и с самого детства я знаю, что могу открыть книгу в любом месте и не возвращаться из неё, сколько хочу (теперь не всегда получается уйти так далеко и есть ограничения «хочу», но побег удаётся всегда, всегда есть та сторона)
2) "No alarms and no surprises" = "Так встреть же меня ласково, я очень устал, Иисус."
декабрь:
1) принципы обучения в древнем китае - лёгкость, согласие, самостоятельность
2) go in the flow говорит мне братец кролик
январь: rockabilly kiev (прыгая на диване, мы чуть не сломали его в первый же день, уронили штору, но эл повесил, как мы бежали от «барабана» до квартиры до сих пор вспоминаем выборочно и по частям, но помню, что мы с s кричали, что мы “жалюзи и гардини (это итальянские фамилии!) и ищем политического убежища в гондурасе”)
февраль:
1) по Бродскому - «в городке, занесённом снегом по ручку двери»
2) о сплине "письмо" - когда слушаю подобные песни, ну с таким надломом, надрывом как "приходи", "война" - не могу разделить певца и человека, то есть переносишь на реальность, не воспринимаешь как произведение искусства, а слышишь как исповедь
не кто-то спел – а тебе человек сказал
и не кто-то спел – а тебе человек сказал
март: Стали для меня существовать люди, на которых смотришь – и всё остальное размывается, то есть только лицо говорящего чётко, а вокруг предельное размытие, ничего кроме произвольно выбранного центра
апрель:
1) "Я чувствую в икрах так много туго накрученных вёрст, которые мог бы в жизни ещё пробежать."
2) у меня играет рок-н-ролл – мама скрипит швейной машинкой в такт: давно не было так хорошо
май: за неделю – 4 раза в коломенском, трава врастает в спину
июнь:
1) от жары, которая катится огромным шаром по улице – от стены до стены – бегу, но она догоняет, вминает в свою горячую пыль
2) «идиллия и идём в книжный за учебником по идишу» - вот музыка
июль:
1) перемешались города и я: самолёт прилетает ночью, садится, женщина рядом говорит - представляете, выходим, а там опять - море
2) наш костëр горит сине-зелëным пламенем, мокрые майки сохнут на капоте, а мы коптим коленки у костра, вино кончается, утро просвечивает в тумане сквозь замшевый и тëплый табун лошадей на другом берегу, желаем друг друг спокойной ночи в полдевятого утра и засыпаем как убитые
20 лет навсегда
август: Недавно пытаюсь заснуть и думаю, что люди музыкальны, они звуки: люди, которые живут в моей голове (все, которые попадали в поле зрения когда-то) звучат по разному или вообще молчат (в своём роде звук
сентябрь:
1) Последнее, что отпечатывается из утихающего лета: павел ловит мыльные пузыри перевёрнутой перкуссией – и я думаю, это хороший конец
2) пишет мне, когда едут на поезде, что железная дорога в 5 метрах от байкала, её младший брат ждёт, когда поезд свалится туда и поедет по дну
3) катя говорит «плотная книга; говорит « во мне открывались двери»
4) Утрировать – как мне кажется, глагол от слова «утро», типа свинговать, в общем: боевое утро супер-скоростного мытья головы, сушки с феном в одной руке и чашкой в другой, с тушью в зубах и джинсах наизнанку
Так что я утрирую
октябрь: "Мама! Знаешь, чего бы мне хотелось? Оказаться прямо сейчас на берегу моря, бежать к воде, держаться за нос и кричать: "Кто последний - обезьяна!"
ноябрь:
1) Толкин говорит об идее утешения (благодаря счастливому концу, внезапной помощи и, следовательно, радости) и побега, который даёт литература, и с самого детства я знаю, что могу открыть книгу в любом месте и не возвращаться из неё, сколько хочу (теперь не всегда получается уйти так далеко и есть ограничения «хочу», но побег удаётся всегда, всегда есть та сторона)
2) "No alarms and no surprises" = "Так встреть же меня ласково, я очень устал, Иисус."
декабрь:
1) принципы обучения в древнем китае - лёгкость, согласие, самостоятельность
2) go in the flow говорит мне братец кролик
и это действительно потрясающе красивая и настоящая фраза
к февралю - да лирический герой и т п - все это херня в подоюных случаях. ну разве можно написать стихи такие, до дрожи, если не - по маяковскому - себя наизнанку вывернуть, чтобы были одни сплошные губы, или как там оно?
верю - все гениальное - глубоко личное
краткий конспект ушедшего года)
попробуй)
дааа только выворачивая наизнанку,
как точно ты с маяковским)